Цитата:
Сообщение от
Snake Fightin
О, отзыв в котором мне не рассказывают о своих предпочтениях в жанрах музыки или версиях мейкера? Спасибо, Петр.
Ю а вэлкам.)
Цитата:
Верхнее размещение диалога первый раз увидел в Space Pilgrim. Подумал, зачем автор так делает, пришел к выводу, что это хорошее решение, т.к. привычнее держать глаза перед собой, а не косить вниз, у тех же вэб-браузеров информация пишется сверху, а не снизу.
Спорное решение, скажу так. А косить вверх лучше? У тебя даже на скрине в первом посте часть текста задевает прическу. Нет ощущения цельной картинки. Практически во всех играх текст внизу не спроста. Он... вторичен можно сказать. Сначала демонстрация, потом пояснение. Ты когда нибудь видел фильм с субтитрами так чтобы субтитры были вверху? Я нет. Хз ка объяснить, но твой вариант смотрится "тяжелее".
Цитата:
Мясо оно и есть мясо для заглушки на дороге и отработки на нём приемов.
Каких приёмов? Их раз-два. Если ты хочешь навеять скуку от игры, то это хорошее решение. Тогда уж нужно прикрутить автобой.
Цитата:
То есть когда есть мобы, которых нельзя выбить в одиночку это плохо?
Не понял вопрос.
Цитата:
Временные напарники специально добавлены, чтобы оттягивать на себя опыт и вещи, а герой не становился имбой в первой же главе. Постоянные, те что на обложке, их время еще не пришло.
Нормально всё расставить, ГГ и к 10й главе имбой не станет. Шмот оттянуть у тебя не получилось.)
Цитата:
Чтобы беречь нервы пользователя. Вот видит потенциальный пользователь, приставку АСЕ , и понимает что там ни МV ни 2003. Видит суффикс RTP и сразу в курсе, что графики не будет ни рисованной, ни тыренной, ни реколореной. И если пришел за графикой, то идёт дальше. Логика такая.
Странная логика, но ок. Хозяин - барин.